г. Орша, ул 60 лет БССР 3а

Лечение и реставрация зубов семейной стоматологии Музычина в Орше

lechenie-zubov-pod-narkozom

Лечение корневых каналов

Корневой канал - это полость, расположенная внутри зуба ниже уровня десневого края. Корневые каналы заполнены пульпой - сгустком нервных окончаний, кровеносных и лимфатических сосудов. Диагностикой и лечением заболеваний внутренних структур зуба занимается эндодонтия. Наша стоматология оснащена самым современным оборудованием для обработки и пломбировании корневых каналов. Их диаметр составляет десятые доли миллиметра. Каждый зуб имеет один или несколько каналов. При этом канал необязательно пронизывает зуб по прямой. Часто он имеет разветвления, слияния и причудливо изгибается. В этой связи при лечении корневых каналов часто используется микроскоп.

Показания к лечению корневых каналов зуба:

1. Пульпит - это воспаление мягких тканей зуба, которое развивается вследствие проникновения патогенной микрофлоры. В подавляющем большинстве случаев пульпит является осложнением запущенного кариеса. Его главный симптом - сильная зубная боль.

2. Периодонтит - воспаление окружающей зуб ткани. Заболевание развивается в результате проникновения в периодонт продуктов распада пульпы.

3. Травматические повреждения зуба

Лечение кариеса

Кариес - одно из самых распространенных на планете заболеваний. Он является причиной прогрессирующего разрушения твердых тканей зуба, а при отсутствии лечения приводит к его потере. Основные симптомы кариеса - это появление на поверхности зубов белых мелованных, коричневых или черных пятен, полостей, а также гиперестезия (повышенная чувствительность зубов) и болевой синдром.

Причины развития кариеса
-Нерегулярная гигиена полости рта;
-Недостаток в рационе грубой растительной пищи;
-Злоупотребление простыми углеводами и сахаросодержащими продуктами;
-Скопление бактериального налета, пренебрежение профессиональной гигиеной;
-Затруднения во время чистки зубов, вызванные их скученностью, использованием брекет-системы, наличием каплевидных и полипообразных фиссур;
-Недостаток минеральных компонентов, плохое состояние здоровья.

Лечение периодонтита

Часто периодонтиту предшествует пульпит, который подвергался некачественному лечению или не лечился вовсе. Периодонтит может привести к образованию кист, гранулем, свища или околочелюстного абсцесса. Данное заболевание требует незамедлительного лечения.

Симптомы периодонтита

1. Острая пульсирующая боль, особенно выраженная при надавливании, жевании, перкуссии (постукивании)

2. Незначительное повышение температуры тела

3. Увеличение подчелюстных лимфоузлов

4. Отечность окружающих тканей

Реставрация зубов – это восстановление или же изменение тканей в объеме. При этом происходит архитектурное возведение каждого зуба в необходимом варианте. Данная техника прежде всего должна соответствовать пожеланиям пациента, который стремится изменить форму зубов определенным образом, сделав их при этом более ровными и белоснежными.

rest2

Стоматология докотора Музычина, расположена вблизи остановки 1-ый микрорайон. Приглашаем всех жителей близлежащих районов Орши воспользоваться нашими услугами. Записаться на прием Вы можете по номерам телефона (216) 53-53-73; +375 (33) 636-53-73.